Техническая поддержка

Гарантийный и постгарантийный сервис на весь срок службы стендов ГалСен

Служба сервиса

По гарантийному обслуживанию, программно-методическому обеспечению, бесплатной послегарантийной поддержке от разработчиков вам оперативно ответят наши инженеры службы сервиса:

Горячая линия: 8-922-011-11-37

Email: help@galsen.ru

Возможно, ответы на некоторые ваши вопросы уже есть ниже.

Диагностика и ремонт

Запросы на гарантийный ремонт или диагностику оборудования оформляйте на бланке вашего учебного заведения с указанием номера и даты контракта, названием модели, подробным описанием проблемы c фото, снимками экрана и условий (действий), при которых она возникает, а также с ФИО, должностью, телефоном и email контактного лица.

По согласованию с отделом сервиса можно выслать функциональные блоки на диагностику, сопроводив их подробным описанием проблемы по адресу: 454008, Россия, г. Челябинск, Свердловский тракт, 5/1, ИПЦ «Учебная техника», с пометкой «на диагностику».

Частые вопросы и ответы (ЧаВо, FAQ)

ПОСТАВКИ ПО ТЕНДЕРАМ (44-ФЗ, 222-ФЗ)

Участвуете ли вы как поставщик в торгах, тендерах, закупках, в том числе по 44-ФЗ, 223-ФЗ?
Относится ли ваша компания к субъектам малого предпринимательства?
Я — специалист отдела закупок. Караул, у нас горит подготовка тендера, не готовы ТЗ и КП. Спасите!
Какие коды ОКВЭД2, ОКПД2, ТН ВЭД на вашу продукцию?

О КОМПАНИИ

Что означает слово «ГалСен»?
Как можно увидеть ваше производство?
У всех фирм учебные стенды похожи. В чем отличие ГалСен?

ЗАКАЗЫ, СКИДКИ, ДОСТАВКА, ПУСКОНАЛАДКА

А у ваших конкурентов — дешевле! Скидку сделаете?
Есть стенды в наличии? Когда доставите?
Бесплатная доставка по России — что, правда?
А как же сборка, пусконаладка?
Какова минимальная партия/сумма заказа? Условия оплаты? Есть ли рассрочка, лизинг?
Работаете ли вы с физическими лицами?
Как быстро найти описание стенда на сайте по коду его модели?
Можно ли оформить заказ через сайт?
Не нашли нужный стенд в каталоге. Как быть?

КАЧЕСТВО, СОВМЕСТИМОСТЬ

Можно ли на стендах ГалСен® использовать блоки, агрегаты других производителей?
Какие ТУ, технические регламенты, ОСТ, ГОСТ есть на вашу продукцию?
Безопасно ли работать с вашими сменными блоками из металла, а не из пластика?

ПОДДЕРЖКА ПО ПРОДУКЦИИ

У нас уже есть ваши стенды. Как расширить их функциональные возможности?
Мы не знаем, как работать на стендах — преподаватель уволился, а других не обучил.
Ой, что-то сломалось. Почините?
Потерялись все диски и методички к стендам. Горюем всей кафедрой…

СОТРУДНИЧЕСТВО

Я — студент (аспирант), делаю на ваших стендах свою учебную работу. Чем поможете?
Я — преподаватель, хочу предложить вам одну классную идею.
Я — поставщик материалов / комплектующих / приборов / ПО, хочу предложить свои услуги.
Я — специалист в своей области, хочу работать в вашей компании.
Я — предприниматель. Дилер «вашей мечты» — кто он?

РАЗНОЕ

Вы супер! Вот вам орден «Лидер Рынка», помещаем вас в книгу «Лучшие люди Вселенной»!
Do you have an English version of your website, catalogue, etc?
Не нашли ответа на наш вопрос.