Пять признаков подделок

Как распознать оригинальную продукцию торговой марки ГалСен

В связи с участившимися случаями появления низкокачественных подделок и неадекватно дешевых имитаций нашей продукции примите во внимание, что единственным уполномоченным разработчиком и изготовителем представленного в каталоге оборудования зарегистрированной торговой марки ГалСен® является Группа компаний «ГалСен» (головное предприятие — ООО «ИПЦ «Учебная техника») с собственной проектно-производственной и сервисной базой в г. Челябинске (Россия).

Недобросовестные поставщики часто прибегают к различным ухищрениям, чтобы выиграв тендер на продукцию ГалСен®, копировать наши авторские разработки, защищенные товарными знаками и патентами. Будьте бдительны, не соглашайтесь на поставку дешевых некачественных аналогов!

Проверяйте всех потенциальных поставщиков и изготовителей по Федеральному реестру недобросовестных поставщиков (по ИНН, наименованию фирмы, ФИО учредителей, директоров). Известны случаи, когда регистрируется новая компания-однодневка со старым названием, но другим составом учредителей, чтобы обойти законы о госзакупках и снова участвовать в торгах, поставляя ту же самую низкокачественную продукцию того же изготовителя.

Перечень авторизованных дилеров и недобросовестных партнеров см. здесь.

Отсутствие полномочий на поставку

Любая компания может на основании открытого конкурентного отбора стать авторизованным поставщиком нашего оборудования, поэтому в обязательном порядке требуйте от поставщика:

  • сертификат качества СМК ГОСТ ISO 9001 о разработке, производстве, поставке и обслуживании учебного оборудования с товарным знаком ГалСен® (копия, заверенная ООО ИПЦ «Учебная техника»),
  • сертификат дилера, выданный от ООО ИПЦ «Учебная техника» и подтверждающий, что авторизованный дилер обладает необходимой квалификацией и ресурсами для осуществления поставки, пусконаладки и обслуживания оборудования ГалСен®
  • авторизационное письмо от производителя ООО ИПЦ «Учебная техника» на имя дилера, дающее право на поставку конкретного перечня оборудования с товарным знаком ГалСен® именно в ваше образовательное учреждение.
  • документ, подтверждающий исключительные авторские права на продукцию (как минимум один из перечисленных): регистрационное свидетельство на товарный знак ГалСен®, патенты, регистрационные свидетельства на программное обеспечение (копии, заверенные ООО ИПЦ «Учебная техника»).

Если поставщик не в состоянии предоставить этот пакет документов, значит, с высокой вероятностью он поставит вам подделку.

Схожий внешний вид и название стенда

Например, в нашей номенклатуре стенд по направлению «Электрические цепи и основы электроники» называется ЭЦОЭ1-С-Р. Конкуренты могут копировать внешний вид и название стенда, внося в него незначительные изменения: ЭЦИОЭР-СР2, ЭЦОЭ-СР1М, и т.д. Наименования оригинальных товаров сопровождаются товарным знаком ГалСен® и выглядят, например, так: ГалСен® ЭЦОЭ1-С-Р.

На лицевые панели всех базовых функциональных блоков и агрегатов нанесен наш официально зарегистрированный логотип и товарный знак «ГалСен». Любые другие обозначения и стенды являются имитациями. За их качество мы ответственности не несем.

Подделка чужих товарных знаков и нарушение патентных прав — это преступление.

Непрочные и огнеопасные материалы

Для удешевления себестоимости своей продукции (и, как следствие, злоупотребления демпингом на торгах) другие производители могут вместо металла использовать для базовых функциональных блоков такие горючие материалы как пластик и бумага, делать ламинацию бумажных мнемосхем на передних панелях вместо нанесения их прочной несмываемой краской на металл. Ламинированные проверхности зачастую являются нестойкими к интенсивному многолетнему использованию учащимися, к износу, истиранию, воздействию влаги и спиртосодержащих жидкостей. Они быстро теряют товарный вид, становятся непрезентабельны и неудобны из-за нечетких мнемосхем. Низкокачественные проводники из дешевого пластика быстро ломаются на сгибах и абсолютно непригодны для интенсивного использования студентами в процессе практикума.

Пренебрежение к требованиям безопасности

Отсутствие в стендах таких способов защиты от неумелого обращения как УЗО, ключ на трехфазном блоке питания, заземление, надёжно защищенные от случайных касаний гнёзда и штеккеры, может говорить о безграмотности разработчиков, желании максимально удешевить товар для демпинга на торгах и о факте подделки.

Но главное, что такое оборудование крайне опасно и представляет реальную угрозу для жизни и здоровья вашего персонала и учащихся!

Сообщите о подделке!

Напишите по адресу info@galsen.ru

Если вы стали жертвой недобросовестного поставщика, примите все меры, чтобы от его действий не пострадали другие заказчики. Мы пристально отслеживаем рынок учебного оборудования и оставляем за собой право обращаться в компетентные органы по фактам недобросовестной конкуренции, введения заказчиков в заблуждение, а также по фактам нарушения наших авторских прав на интеллектуальную собственность. Только совместными усилиями с вами мы сможем поддерживать высокое качество товаров на рынке учебного оборудования и работать на благо общества!

Псевдоблочное исполнение стенда

Хотя некоторые производители могут утверждать, что их стенд также содержит некие «модули», аналогичные модулям ГалСен®, на самом деле их стенды могут представлять собой единый монолитный (физически неразъёмный) агрегат, который гораздо проще в изготовлении, но крайне неудобен в использовании, обслуживании и ремонте. Приобретая такие стенды, вы не получаете важное преимущество гибкой структуры, которая позволяет свободно комбинировать по принципу конструктора различные функциональные блоки в процессе лабораторных работ, а также дополнять стенд новыми блоками для расширения его функций в будущем. Вместо этого другие фирмы вам предложат купить стенд-моноблок по смежной тематике.

Также в стендах других производителей для извлечения и установки блоков могут требоваться специальные инструменты либо блоки устанавливаются в стенд и извлекаются из него не свободно из любого места, а последовательно, друг за другом. Всё это сводит к нулю дидактическую ценность реальной блочной структуры для творческой работы учащихся.

Ни при каких условиях моноблочные стенды прошлого поколения не могут быть признаны аналогичными или эквивалентными инновационным стендам с реальной блочной (разъёмной) структурой, так как у моноблоков полностью отсутствует одно из ключевых потребительских свойств – принцип конструктора.